Анкета — опрос

Ваш возраст *
до 25 лет26-40 лет41-60 летстарше 60 лет
Ваш пол *
МужскойЖенский
1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?
Да, виделНет, не видел (переход к вопросу 3)Затрудняюсь ответить

2. Как Вы оцениваете открытость полноту и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах?
Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
Мой ответ

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации в сети «Интернет»?
Да, пользовалсяНет, не пользовался (переход к вопросу 5)

4. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на ее официальном сайте?
УдовлетворенСкорее удовлетворенСкорее не удовлетворенНе удовлетворенЗатрудняюсь ответить

Если оценка «не удовлетворен» или «скорее не удовлетворен» - укажите, пожалуйста, причину:
Мой ответ

5. Насколько комфортным для Вас получение услуг в организации?
КомфортнымСкорее комфортнымСкорее не комфортнымНе комфортнымЗатрудняюсь ответить
Если оценка «не комфортно» или «скорее не комфортно» -укажите, пожалуйста, причину:
Мой ответ

6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
ДаНет (переход к вопросу 8)

7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп граждан в организации?
Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить
Отменить выбор
Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
Мой ответ

8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
Мой ответ

9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые непосредственно оказывают услуги?
Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
Мой ответ

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?
Да, пользовалсяНет, не пользовался (переход к вопросу 12)

11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?
Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
Мой ответ

12. При посещении организации, насколько просто Вам было ориентироваться внутри (обеспечена ли навигация внутри организации – наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и пр.)?
ПростоСкорее простоСкорее сложноСложноЗатрудняюсь ответить

Если оценка «сложно» или «скорее сложно» - укажите, пожалуйста, причину:
Мой ответ

13. Как Вы оцениваете удобство графика работы организации?
Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
Мой ответ

14. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить

Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину:
Мой ответ

15. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
ДаНетЗатрудняюсь ответить

16. Что Вы могли бы предложить для улучшения условий оказания услуг в данной организации?
Мой ответ

17. В случае, если Вы заинтересованы предоставить более подробную информацию о качестве условий оказания услуг в данной организации, Вы можете указать Ваши имя и контактную информацию (способ, по которому удобнее с Вами связаться).
Мой ответ