Ваш возраст * до 25 лет26-40 лет41-60 летстарше 60 лет Ваш пол * МужскойЖенский 1. Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении? Да, виделНет, не видел (переход к вопросу 3)Затрудняюсь ответить
2. Как Вы оцениваете открытость полноту и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах? Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить
Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину: Мой ответ
3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации в сети «Интернет»? Да, пользовалсяНет, не пользовался (переход к вопросу 5)
4. Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на ее официальном сайте? УдовлетворенСкорее удовлетворенСкорее не удовлетворенНе удовлетворенЗатрудняюсь ответить
Если оценка «не удовлетворен» или «скорее не удовлетворен» - укажите, пожалуйста, причину: Мой ответ
5. Насколько комфортным для Вас получение услуг в организации? КомфортнымСкорее комфортнымСкорее не комфортнымНе комфортнымЗатрудняюсь ответить Если оценка «не комфортно» или «скорее не комфортно» -укажите, пожалуйста, причину: Мой ответ
6. Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? ДаНет (переход к вопросу 8)
7. Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп граждан в организации? Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить Отменить выбор Если оценка «плохо» или «очень плохо» - укажите, пожалуйста, причину: Мой ответ
8. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию? Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить
9. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые непосредственно оказывают услуги? Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)? Да, пользовалсяНет, не пользовался (переход к вопросу 12)
11. Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия? Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить
12. При посещении организации, насколько просто Вам было ориентироваться внутри (обеспечена ли навигация внутри организации – наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло и пр.)? ПростоСкорее простоСкорее сложноСложноЗатрудняюсь ответить
Если оценка «сложно» или «скорее сложно» - укажите, пожалуйста, причину: Мой ответ
13. Как Вы оцениваете удобство графика работы организации? Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить
14. Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации? Очень хорошоХорошоПлохоОчень плохоЗатрудняюсь ответить
15. Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? ДаНетЗатрудняюсь ответить
16. Что Вы могли бы предложить для улучшения условий оказания услуг в данной организации? Мой ответ
17. В случае, если Вы заинтересованы предоставить более подробную информацию о качестве условий оказания услуг в данной организации, Вы можете указать Ваши имя и контактную информацию (способ, по которому удобнее с Вами связаться). Мой ответ